Ремонт и диагностика дизельных двигателей
- ЯМЗ все модификации
- Д 245, 240, 65, 37, 440, 21
- А 01, 41
- СМД все модификации
- Cummins ISF 2.8, 3.8, ISL
- Hyundai d4dd
Мы спецализируемся на ремонте дизельных двигателей для коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых аггрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также двигателями Cumminz ISF/ISL и Hyundai d4dd.
Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт двигателей. В год мы ремонтируем примерно 500 двигателей, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес.
Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем двигатели из нашего обменного фонда.
- Новое: Теперь мы можем восстанавливать посадочное место гильзы в блоке цилиндров (без снятия двигателя)
- Консультация перед записью на ремонт
-
В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего нашим отделом заказов определяется ближайшее удобное время для записи на осмотр и/или ремонт.
Больше о нашем порядке работы и оплаты - Снятие и установка двигателей
-
Мы принимаем на ремонт как уже снятые двигатели, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для ремонта двигателей, услуги по снятию и установке двигателей. Доставку двигателя на ремонт отдельно от автомобиля/трактора/техники целиком не осуществляем.
- Диагностика и дефектовка в присутствии заказчика
-
Процедура первичной диагностики занимает 1 час, в это время наши мотористы определяют состояние масла, замеряют компрессию, сканируют двигатель на предмет ошибок (если двигатель имеет компьютерный интерфейс).
В большинстве случаев, первого этапа диагностики хватает, чтобы понять причину поломки двигателя. Но может понадобится и более детальная, глубокая диагностика.
Мы предпочитаем, чтобы весь процесс диагностики происходил сразу на глазах у заказчика и можно было сразу принять решение о необходимости и составе ремонтных работ.
- Ремонт двигателя в полном соответствии с требованиями производителей и гарантией 6 мес
-
Мы осуществляем качественную мойку, дефектовку, ремонт всех узлов и деталей дизальных двигателей. Обкатка на испытательных стендах с контролем основных тех. параметров — обязательный этап ремонта. В распоряжении наших мастеров специализированные станки и оборудованные ремонтные боксы, диагностические сканеры, информационные базы и ПО.
Обычно ремонт занимает от 3 до 5 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки двигателя или проведения дополнительных ремонтных работ), предлагаем услуги слесаря, сварщика, токаря.
По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы.
Дополнительно ремонтируем топливные насосы, редукторы, ПД-10, водяные насосы, головку блока двигателя, производим шлифовку коленвалов.
Сертификаты соотвествия требованиям
по капитальному ремонту (ПОСТАВИТЬ ССЫЛКУ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАЛЕРЕЙ)Нами осуществляется:
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена распределительных валов
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
- ремнт ТНВД
- ремонт форсунок
- Обменный фонд дизельных двигателей
-
У нас всегда в наличии исправные двигатели с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный двигатель клиента с доплатой за их последующий ремонт.
- Запчасти всегда в наличии
-
Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов.
Цены на капитальный ремонт дизельных двигателейот 01.01.2024
Модель | Разборка, мойка, дефектовка, сборка/ Цена, руб. |
Кап.ремонт/ Цена от руб. |
||||
Д-260, СМД-31 | 58 000 | - | ||||
Д-37 | 48 000 | - | ||||
СМД-14, 15 | 42 500 | - | ||||
СМД-18 ,20, 22 | 44 000 | - | ||||
Д440 | 52 000 | - | ||||
СМД-62, Д-460 | 60 000 | - | ||||
А-41 | 45 000 | - | ||||
А-01 | 56 000 | - | ||||
Д-65, ЮМЗ | 43 000 | - | ||||
Д-21 | 35 000 | - | ||||
Д-240 со стартером | 40 000 | - | ||||
Д-243, Д-240 с ПД-10 | 42 500 | - | ||||
Д-245 без рем.ТКР | 42 500 | - | ||||
Д-245 Е2 без рем.ТКР | 42 500 | - | ||||
Д-245 Е3 без рем.ТКР Без рем.ТНВД и ф-к | 43 000 | - | ||||
ЯМЗ-236 | 58 000 | - | ||||
ЯМЗ-238 без рем.ТКР | 66 000 | - | ||||
ЯМЗ-236ДЕ без рем.ТКР | 60 000 | - | ||||
ЯМЗ-238ДЕ без рем.ТКР | 67 000 | - | ||||
ЯМЗ 7511 | 72 000 | - |
- Консультации по порядку диагностики и ремонта, подбору запчастей
- Токарные, фрезерные, сварочные работы
- Аренда боксов для самостоятельного ремонта
- Изготовление стекол для СХ техники на заказ
- Ремонт и изготовление тентов
- Аренда офисных, производственных и складских помещений