Ремонт и диагностика топливных систем и ТНВД
- А 41
- НД 21/4, 21/2, 21/6
- УТН-5
- Д 65, 240, 245
- ЯМЗ все модификации
- КАМАЗ
- Bosch
- СМД все модификации
Производим ремонт ТНВД для дизельных двигателей коммерческого транспорта, тракторов, с/х техники, силовых агрегатов. Работаем почти со всеми двигателями отечественного производства, а также ТНВД двигателей КАМАЗ и Cummins ISF/ISL
Наше оснащение и опыт позволяют производить диагностику и ремонт в полном соответствии с регламентом на капитальный ремонт ТНВД. В год мы ремонтируем примерно 700 топливных насосов, на каждый из которых выдается гарантия в 6 мес.
Работаем с организациями и частными лицами, сразу даем честную цену, не торгуемся. На случай срочного ремонта предоставляем топливные насосы из нашего обменного фонда.
- Консультация перед записью на ремонт
-
В случае неуверенности в необходимости ремонта или причине поломки, наш опытный мастер готов оказать короткую, но ёмкую консультацию по порядку диагностики и ремонта по телефону. После чего, в случае если необходимо снятие ТНВД нашими мастерами, отделом заказов определяется ближайшее удобное время и производится запись на осмотр и/или ремонт.
Больше о нашем порядке работы и оплаты - Снятие и установка топливных насосов
- Мы принимаем на ремонт как уже снятые насосы, так и технику целиком. Мы располагаем охраняемой парковкой внушительных размеров и большими оборудованными боксами для осуществления ремонтных работ. Оказываем услуги по снятию и установке ТНВД на двигатели.
- Диагностика и регулировка топливных систем и ТНВД
-
В диагностику входят: Электронная диагностика, Визуальный осмотр и замер параметров, Снятие /установка форсунок и диагностика на стенде, Проверка наличия металлической стружки, Визуальный осмотр топливного бака
Регулировка ТНВД необходима для того, чтобы к форсункам поступало топливо вовремя и в нужном количестве. Сбитые регулировки ведут к повышенному расходу топлива, ускоренному износу деталей ТНВД, неравномерному сгоранию топлива, детонации, повышенной дымности.
Суть регулировки ТНВД состоит в том, чтобы добиться значений параметров, установленных заводом-изготовителем. В частности, производительность насоса при различных оборотах, углы начала и конца подачи топлива, а также других. Все эти параметры заданы в тест-плане для каждой конкретной модели ТНВД, а полный перечень тест-планов содержится в программном обеспечении специальных стендов. Ручная регулировка «на глазок» абсолютна недопустима для точнейших узлов топливной системы, ТНВД, форсунок.
В ремонте мы используем только сертифицированные запчасти, поэтому можем давать гарантию на капитальный ремонт 6 месяцев.
- Ремонт ТНВД в полном соответствии
с требованиями производителей и гарантией 6 мес -
Проводим диагностику на спецстенде с программным обеспечением, который позволяет в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска и отклонение их от нормы, частоту вращения насосного вала, отработку необходимого числа циклов. Разбираем ТНВД. Проводим дефектовку, в ходе которой наш специалист определяет степень износа деталей. На основании этих операций мы можем, как правило, предложить замену только изношенных запчастей, а не всего узла в сборе. Это дает существенную экономию.
Обычно ремонт занимает от 1 до 4 дней, в любой момент заказчик может лично проконтролировать процесс ремонта. Мы также предоставляем в аренду отапливаемые боксы для проведения самостоятельного ремонта (снятия/установки ТНВД или проведения дополнительных ремонтных работ).
По окончанию ремонта выдается гарантийный паспорт на 6 мес (в случае капитального ремонта). Скрытых комиссий и платежей у нас нет. Вы платите только за установленные детали и реализованные работы.
- Обменный фонд ТНВД
- У нас всегда в наличии исправные ТНВД с гарантийным паспортом для тракторной и сх техники, ГАЗ, Бычок и других. При необходимости срочного ремонта мы предоставляем их в обмен на неисправный насос клиента с доплатой за их последующий ремонт.
- Запчасти всегда в наличии
- Наш отдел запчастей следит за тем, чтобы на складах всегда были необходимые запчасти с запасом. Наши поставщики проверены годами и тысячами ремонтов.
- Диагностика за 1 час и ремонт форсунок
-
Форсунки наиболее подвержены износу и закоксованности, если сравнивать их с другими узлами топливной аппаратуры. Проблемы усугубляются из-за низкого качества топлива.
От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы.
Откладывавние диагностики и ремонта форсунок неизбежно приводит к снижению давления впрыска, ухудшению распыления топлива в цилиндре, появлению протечек топлива.
Самостоятельная эффективная диагностика или ремонт форсунок практически невозможны. Определить отклонение рабочих параметров от нормы можно только на специальном стенде, который определяет степень недолива топлива на номинальном и холостом ходу, а также в режиме разгона, по сравнению с эталонными значениями тест-планов завода-изготовителя форсунки.
Провести полную дефектоскопию можно также только с использованием специального оборудования. Иначе можно не обнаружить, например, трещину корпуса распылителя или недопустимый износ его отверстий.
По результатам диагностики наш специалист принимает решение о ремонте или замене форсунки. На случай ремонта у нас всегда имеются в наличии ремкомплекты форсунок разных производителей. После ремонта форсунка также проходит обязательную повторную диагностику.
Цены на диагностику ТНВД от 01.12.2024
Модель | Цена, руб. | ||
Д-240, 245, Д-144, Д-65, НД21/2, НД21/4, 773, А-41 | 3 450 | ||
А-01, Д-260, НД21/6, ЯМЗ-236, Д-260 | 4 300 | ||
КАМАЗ, ЯМЗ-238 | 5 000 | ||
ТНВД Е3 | 4 300 | ||
ЯМЗ236 Е2 | 5 000 | ||
ЯМЗ238 Е2 | 6 200 | ||
ЯМЗ236 Е3 | 6 600 | ||
ЯМЗ238 Е3 | 7 500 |
Цены на проверку и регулировку ТНВД от 01.12.2024
Модель | Цена, руб. | ||
Д-240, 243, Д-144, Д-65, НД21/2, НД21/4, | 5 500 | ||
Д-245, Д-440, СМД-14, А-41 | 6 300 | ||
773, НД21/6 | 6 900 | ||
ЯМЗ-236, А-01 | 7 500 | ||
Д-260 | 7 900 | ||
ЯМЗ-238, КАМАЗ | 8 500 | ||
ЯМЗ 236 Е2, КАМАЗ Е2 | 9 000 | ||
ЯМЗ 238 Е2 (7511) | 11 000 | ||
ЯМЗ 236 Е3 | 12 000 | ||
ЯМЗ 238 Е3 | 12 900 |
Цены на текущий ремонт ТНВД от 01.12.2024
Модель | Цена, руб. | ||
Д-240,243, Д-144, Д-65, НД21/2, НД21/4 | 9 400 | ||
773, Д-245, Д-440, НД21/6, СМД-14, А-41 | 9 700 | ||
Д-260 | 12 200 | ||
ЯМЗ-236, А-01 | 11 400 | ||
ЯМЗ-236Н | 12 200 | ||
ЯМЗ 236 Е2 | 24 600 | ||
ЯМЗ-236 (V обр) Е2, ЯМЗ-238, Камаз | 12 200 | ||
ЯМЗ-238Н | 13 200 | ||
ЯМЗ 238 Е2 (7511) | 27 000 | ||
ЯМЗ 236 Е3 | 26 000 | ||
ЯМЗ 238 Е3 | 29 000 | ||
Т-25 ряд (Д-21) | 6 300 | ||
БОШ СР3, СР4 | 8 600 |
Цены на капитальный ремонт ТНВД от 01.12.2024
Модель | Цена, руб. | ||
Д-240,243, Д-144, Д-65 | 17 000 | ||
СМД-14, А-41, Д-440, Д-245 | 18 600 | ||
Т-25 ряд | 13 000 | ||
НД21/2, 21/4 | 18 000 | ||
НД21/6, (СМД-62), А-01 | 22 500 | ||
А-01 | 22 600 | ||
Т/н 773 | 24 000 | ||
Д-260 (363) | 32 400 | ||
ЯМЗ-236 | 20 250 | ||
ЯМЗ-236Н (супер) | 23 000 | ||
ЯМЗ-236 Е2 | 41 000 | ||
ЯМЗ 236 (Vобр) Е2 | 28 300 | ||
ЯМЗ-236 Е3 | 42 300 | ||
ЯМЗ-238 | 24 750 | ||
ЯМЗ-238Н (супер) | 25 800 | ||
ЯМЗ-238 Е2 (7511) | 48 000 | ||
ЯМЗ 238 Е3 | 49 200 | ||
КАМАЗ | 26 300 | ||
КАМАЗ Е1, Е2 | 35 700 |
- Консультации по порядку диагностики и ремонта, подбору запчастей
- Токарные, фрезерные, сварочные работы
- Аренда боксов для самостоятельного ремонта
- Изготовление стекол для СХ техники на заказ
- Ремонт и изготовление тентов
- Аренда офисных, производственных и складских помещений